Обмен и возврат товара
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки.
Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь, что:
товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
сохранены все ярлыки и заводская маркировка
присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Что вы не можете вернуть?
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
Изделия, которые были повреждены или модифицированные (за исключением заводского брака)
Изделия, имеющие следы использования
Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
Изделия после 14 дней со дня продажи не могут быть приняты для возврата или обмена
Изделия, изменили свой цвет или из-за пребывания в бассейне (воздействие химических веществ), или других внешних факторов
Пожалуйста, обратите внимание:
Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлению КМ N 1317 (1317-2003-п) от 20.08.2003, N 1642 (1642-2004-п) от 13.12.2004, N 1173 (1173-2005-п) от 07.12.2005
Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 N 172
Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.
К таким товарам относятся:
Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного происхождения и полудрагоценных камней
Непродовольственные товары:
швейные и трикотажные изделия
фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага
корсетные товары
парфюмерно-косметические изделия
перо-пуховые изделия
детские игрушки мягкие
детские игрушки резиновые надувные
зубные щетки
мундштуки
аппараты для бритья
помазки для бритья
расчески и щетки массажные
сурдины (для духовых музыкальных инструментов)
скрипичные подбородок
перчатки
ткани
тюлегардинные и кружевные полотна
ковровые изделия метражные
белье нательное
белье постельное
чулочно-носочные изделия
товары в аэрозольной упаковке
печатные издания
линейный и слоистый металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком)
аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью
изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.)
инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.)
(Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлению КМ N 1173 (1173-2005-п) от 07.12.2005, Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, другие постельные принадлежности относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия».)
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТ ТОВАРА
1. Обмен / возврат качественного товара
1.1 Основание:
Для возврата качественного товара необходимо наличие определенных причин для возвращения, которые указаны в ст. 9 Закона Украины «Закон о защите прав потребителя» (далее по тексту - Закон), и состояние товара, а именно:
1) товар покупался Покупателем не позднее 14 дней с даты предоставления требования о возвращении не считая день покупки;
2) товар подлежит возврату в соответствии с Перечнем товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), утвержденного Постановлением КМУ.
3) товар не подошел Покупателю по размеру, цвету, фасону или других оснований, которые не связаны с претензиями к качеству товара;
4) товар не использовался, сохранен его товарный вид, упаковку, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, отсутствуют механические повреждения, товар находится в рабочем состоянии;
5) Покупатель предоставляет расчетный документ, выданный при покупке товара, и гарантийный талон.
ВНИМАНИЕ! При возвращении качественного товара Покупателю предоставляется право обменять товар на аналогичный у продавца, у которого товар покупался (ст.9 Закона), а не сразу требовать возврата денег. И только если у продавца нет аналогичного товара для обмена, Покупатель имеет право:
1) вернуть приобретенный товар одновременно с приобретением у Продавца иного товара из имеющегося в ассортименте магазина с соответствующим перерасчетом стоимости и уплатой положительной разницы, или возвратом магазином разницы между ценами товаров;
2) расторгнуть ранее заключенный договор купли-продажи и получить деньги обратно (в течение 7-ми рабочих дней таким же образом расчета, и использовался при оплате за товар (наличный расчет, безналичный расчет).
1.2.1 Действия сотрудников:
1) Принять от Покупателя заявление, платежный документ, гарантийный талон.
2) Получить от Покупателя документ удостоверяющий личность (паспорт или документ, его заменяющий). С согласия Покупателя сделать копию документа. При отказе покупателя делать копию документа, переписать данные документа (ФИО, номер и серию документа, место регистрации Покупателя).
3) Принять от Покупателя товар. Произвести осмотр товара на наличие механических повреждений, повреждений заводских пломб. Сверить серийный номер устройства с упаковкой и гарантийным талоном. Проверить комплектацию. По возможности сделать простой тест фунцкионування товара. В случае несоблюдения этих условий и нарушение товарного вида - отказать покупателю в процедуре возврата денег.
4) В случае, если товар не работает - принимать товар в ремонт в соответствии с процедурой 2. Тогда клиент ожидает 14 дней подтверждения гарантийности товара.
5) Выдать клиенту деньги согласно процедуре 2.
2. Прием в употреблении товара для осуществления гарантийного ремонтав авторизованном сервисном центре
2.1 Основание:
Для приема подержанного товара для осуществления его ремонта необходимо соблюдение следующих условий:
1) товар покупался Покупателем в интернет - магазине Allzora.com.ua;
2) срок гарантийного использования на товар не истек;
3) покупатель предоставляет расчетный документ, выданный при покупке товара, и гарантийный талон;
4) не нарушены условия эксплуатации изделия, согласно условиям, описанным в гарантийном талоне (нет механических и термических повреждений, не нарушены пломбы на изделии и т.п.);
2.2 Действия Покупателя:
При передаче товара для осуществления гарантийного ремонта:
1) Покупатель предъявляет документ, подтверждающий оплату товара - фискальный чек, а также гарантийный талон на товар. В случае, если Покупатель предъявил любые требования, но, при этом, не предоставил расчетного документа, ссылаясь на то, что расчетный документ утерян или товар ему подарен и т.п., в первую очередь необходимо проверить гарантийный талон. В случае, если гарантийный талон оформлен правильно (указана дата продажи, поставленные подписи продавца и покупателя, а также штамп магазина), необходимо получить от Покупателя заявление (Приложение № 1) на выдачу дубликата расчетного документа и выполнить соответствующую процедуру его (дубликата) выдачи для рассмотрения требований Покупателя по существу.
2) сообщает четкую неисправность изделия для внесения сотрудником магазина в систему учета. Если неисправность расширена и требует подробного описания, покупатель описывает неисправности на отдельном листе бумаги в произвольной форме.
3) передает товар сотруднику магазина.
2.3 Действия работников:
1) Принять от Покупателя платежный документ, гарантийный талон. Сделать копию платежного документа и оригинал отдать покупателю.
2) Принять от Покупателя товар. Произвести осмотр товара на отсутствие нарушений условий эксплуатации изделия, согласно условиям, описанным в гарантийном талоне (нет механических и термических повреждений, не нарушены пломбы на изделии и т.п.). Сверить серийный номер устройства с гарантийным талоном и упаковкой (если она есть). Проверить комплектацию В случае несоблюдения условий эксплуатации изделия - отказать покупателю в приеме товара в гарантийный ремонт.
3. Действия при изменении стоимости товара или обмена товара на аналогичный
3.1 Во время замены товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится.
3.2 Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены - исходя из стоимости на покупке.
3.3 При расторжении договора, расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар осуществляются исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае уменьшения цены - исходя из стоимости товара на время покупки.
Для обмена или возврата товаров Вам необходимо отправить товар службой доставки "Новая почта" по адресу: 90454, Украина, Закарпатская обл., Вышково, ул. Архыз, 51 А.
Для консультаций и вопросов обращайтесь по тел .: +38 (067) 311 17 33, или присылайте письма на e-mail: info@allzora.com.ua

* Сервисный отдел / Продавец не несет ответственности за возможную потерю / утечка персональных данных о потребителе, членов его семьи, третьих лиц, содержащихся в товаре (устройства): на внутренней памяти оборудования или его носителях, которые передаются на ремонт / сервисное обслуживание в комплекте с основным товаром, в случае возможного перепрограммирования, замены памяти устройства, замены или обновления системного программного обеспечения.


No products

To be determined Shipping
0 ₴ Total

Check out